Для своего класса миди-экскаватор JCB 8065 RTS обеспечивает исключительный уровень мощности. Он оснащен высокоэффективным двигателем Isuzu мощностью 38 кВт с турбонаддувом (соответствует стандарту Tier 3), более мощной гидравлической системой, чем у модели 8055, а также увеличенным противовесом для повышения производительности. Масса модели JCB 8065 RTS составляет 6584 кг.
Двухскоростные моторы обеспечивают высокую скорость движения, а функция автоматического понижения передачи — оптимальную скорость хода.
Кроме того, миди-экскаваторы JCB оснащены отвалом изогнутой формы и обладают отличным тяговым усилием, что способствует высокой производительности.
Все компоненты установлены на ходовой части с Х-образной рамой, обеспечивающей исключительную прочность и устойчивость.
КОМФОРТ
При разработке модельного ряда миди-экскаваторов JCB основное внимание уделялось комфорту оператора. В конце концов, от комфорта напрямую зависит производительность работы. Прежде всего было обеспечено эргономичное расположение в кабине удобных органов управления, не требующих приложения усилий.
По сравнению с большинством машин с нулевым выносом задней части кабина модели 8065 RTS очень просторна, а доступ в нее осуществляется очень легко. Положение сидения полностью регулируется для обеспечения наибольшего комфорта, а конструкция кабины изолирована от поворотной рамы для максимального снижения вибрации.
Операторы, которые ценят свой комфорт, определенно оценят и компактный экскаватор JCB 8065 RTS.
НАДЕЖНОСТЬ И УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Все миди-экскаваторы JCB отличаются превосходным качеством сборки и прочностью ходовой части и поворотной платформы, что гарантирует максимальную надежность и минимальное время простоев.
Для защиты от повреждения шланги проведены поверх стрелы миди-экскаватора, а дополнительная гидролиния оснащена быстросъемными соединениями для предотвращения утечек масла при подсоединении навесного оборудования.
Разработанные JCB двухскоростные моторы хода (с ручным или автоматическим управлением) и соответствующие шланги расположены внутри ходовой части, которая защищает их от повреждения. За счет наклона рамы гусениц грязь соскальзывает, не скапливаясь на ней.
Обслуживание миди-экскаваторов JCB упрощено за счет удобного доступа к обслуживаемым компонентам (многие из них сгруппированы и доступны с уровня земли), а сервисный интервал двигателя составляет 500 часов.
Повышенное удобство обслуживания
- Проверку масла можно выполнять с уровня земли.
- Система фильтрации топлива включает комбинированный сепаратор, фильтр и насос подкачки топлива, что позволяет прокачать систему, если в ней кончилось топливо. Для замены фильтра не требуется никаких дополнительных инструментов.
- Формованный топливный бак большой емкости позволяет дольше работать без дозаправки.
- Установка двигателя сбоку шасси и расположение гидрораспределителя сзади обеспечивают непревзойденное удобство технического обслуживания.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
На всех миди-экскаваторах JCB органы пропорционального сервоуправления, не требующие приложения усилий, дают возможность точного позиционирования ковша, а размещение оператора обеспечивает максимальную эргономичность рабочего места.
Чувствительная к нагрузке гидравлическая система с потоком по требованию контролирует поток и давление, подавая гидравлическое масло только при необходимости. Это, в свою очередь, поддерживает максимальную эффективность работы двигателя, сокращая расход топлива. Кроме того, система распределяет масло равномерно, обеспечивая снабжение всех компонентов и поддерживая полнофункциональный режим работы.
Дополнительным преимуществом чувствительной к нагрузке гидравлики является возможность прямолинейного движения, позволяющая миди-экскаваторам JCB подъезжать вплотную к препятствиям и очень удобная при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
Обзорность
- Обзорность во всех миди-экскаваторах JCB составляет 360 °.
- Благодаря уникальному покатому капоту двигателя, установленного сбоку шасси, обеспечивается превосходная обзорность области слева от машины.
- Верхнее крепление шлангов стрелы не ухудшает обзорность.
- Большое лобовое стекло.
- Лобовое стекло на пневматической распорке поднимается вверх над головой оператора.