Свеклоуборочный комбайн ROPA euro-Tiger V8-4

vopros_0.pngstoimost_0.png

 

 

Горячая линия: +7 (4722) 34-64-64

- новый дизельный двигатель Mercedes V8 с крутящим моментом 2800 Нм

- новый привод движения с увеличенной на 12%  мощностью привода насоса и на 5% силой тяги

интеллектуальная трехточечная навеска со встроенной измерительной системой для еще более точного  ведения по глубине подкапывающих лемехов

- большие передние шины – всего 1,4 бар при полной загрузке бункера

-улучшенная кабина

- скорость продольных и поперечных скребковых транспортеров регулируется бесступенчато

- новые подкапывающие лемеха с 6-кратной регулировкой

удлиненный выгрузной транспортер серийно

- MicroTopper серийно

 

Ботвоудалитель для сбора целых головок сахарной свеклы!

ROPA усовершенствовала очистку сахарной свеклы от ботвы. В новом ботвоудалителе от компании ROPA число оборотов для обоих очищающих роторов с гидроприводом может устанавливаться независимо друг от друга – это уникальная разработка!

Ботвоудалитель

  • Эффективное удаление ботвы, прочный, износоустойчивый

 Регулирование высоты опускания ботвоудалителя осуществляется 2-мя опорными колёсами, которые смонтированы непосредственно спереди корпуса ботвоудалителя. Изменение регулировки высоты возможно индивидуально слева и справа, а также синхронно джойстиком. Установленная разгрузка гидравлических цилиндров ботвоудалителя отображается на цветном терминале.

Технические данные: ROPA euro-Tiger V8-4

Двигатель:

Новый дизельный двигатель Mercedes Benz V8 OM502LA с 2800 НМ макс.крутящим моментом, норма токсичности выхлопных газов 97/68/EG 3B (с SCR-Kat и AdBlue), 440 кВ (598 лс), число оборотов двигателя при копке 1 250 л/мин (до макс 1650 л/мин в автоматическом модусе), индикатор расходатоплива л/га и л/ч на терминале. Объем топливного бака: 1380 л, AdBlue 120 л, отдельное подсоединение для автозаправщика.

 

Привод движения:
Бесступенчатый гидростатический привод посредством 2-х скоростной механической коробки с включением полного привода:

1-я скорость - 0 - 13,5 км/ч
2-я скорость - 0 - 20 км/ч или 0 - 25 км/ч
(опция)

3 оси с механическим приводом и блокировкой дифференциала, регулировка нагрузки на третьюось, блокируемое качание передней оси, автоматическая езда и копание, регулирование предельной нагрузки, отсечка давления.

 

Кабина:
Новая подвеска кабины; звукоизоляционные тонированные стекла со всех сторон кабины обеспечивают хороший обзор; отопление и вентиляция (климат-контроль); панель управления с цветным терминалом; джойстик управления; автопилот; темпомат; контроль работы двигателя/диагностика машины, полностью интегрированный в терминал; комфортное сидение водителя Grammer с пневматической подвеской; MP3 аудио-система с радио, держатель для телефона, стеклоочистители всей поверхности стекла, две светодиодные лампы для освещения кабины, видео-монитор со стандартной камерой заднего вида, определение урожайности на основании ультразвукового измерения заполнения бункера

Шины:
1-я ось 800/70 R 32
2-я ось 1050/50 R 32
3-я ось 1000/50 R 25

 

Емкость бункера: около 40 м3

 

Высота перегрузки/выгрузки: до 4,00 м

 

Ботвоудалитель:
PISh - интегральным ботвоудалителем с функцией укладывания ботвы между рядками свеклы 

 

Опция:
PBWSh с разбрасывающей тарелкой слева и 2-мя копирующими колесами для 6-рядного, 45 см и/или 50 см междурядья
PBSOh с 4 копирующими колесами для 6-рядного, 45 см междурядья                             

PASh – мультифункциональный ботвоудалитель ROPA для  6-рядного, 45 см и/или 50 см междурядья.

 

Копатель:
PR-копатель, с гидроприводом: 6-рядный с 45 см или 50 см междурядьем, опционально PRh-V 45-50 см вариабельный.

 

 PR-XL:
6-рядный 30 дюймов,

8-рядный 45 см, 50 см, 22 дюйма

9-рядный 45 см, 50 см или 20 дюймов

 

Очистка:
Приемный транспортер шириной 800 мм, шаг 50 мм или 60 мм; 1-я сепарирующая звезда диаметром 1700 мм, 2-я и 3-я сепарирующие звезды диаметром 1500 мм, элеватор шириной 900 мм.

 

Электроборудование/ электроника:
Бортовая сеть мощностью 24В, 2 генератора переменного тока по 100 А каждый,
32 фары рабочего освещения Super-Beam  по 70 Вт, 2 розетки мощностью 12 В для радио/телефона и т.д, истема CAN-Bus с встроенной диагностикой всех компонентов подключенных к терминалу; обновление программного обеспечения возможно через USB интерфейс.

 

Размеры:
Длина: 14,95 м
Высота: 4,00 м (в транспортном положении)
Ширина: 3,00 м (6-рядный с 45 см междурядьем)
3,30 m (6-рядный с 50 см междурядьем и 45-50 см вариабельный)

 

Стандартная комплектация:
центральная смазочная система, обработка задания на терминале, вкл. измерение расхода топлива, климатконтроль, защитная задняя часть с двумя встроенными отделениями (нет на PR-XL).

 

Опции:
Видиа-лемехи, 25 км/ч версия, камера на звёзды очистки, камера на выгрузной транспортёр, 2-й LCD-цветной монитор, быстрое переключение передач вибролемехов, пружинное заграждение для 1-3 звёзд очистки, чистик для 2-й звезды, усиленная ботворазбрасывающая тарелка, адаптированная к каменистой почве, 4- я ось (обязательна для Германии), ксеноновые фары, принтер, экспорт данных через USB, экспорт и импорт данных с рабочим заданием через USB, GIS-переходник, GPS-измеритель скорости, приспособление для сбора ботвы (только для ботвоудалителя со шнеком для ботвы), дополнительный гидронасос на 45 см3 для дополнительного привода, био-гидравлическое масло, показатель заправки на топливном баке, транспортная тележка с воздушными тормозами для PR-XL- корчевателя с гидромуфтами для быстрого соединения, приспособление для уборки цикория.

 

Производство: 
Производитель: 
Видео: 

ООО Агроснаб, 2024.

г. Белгород, ул. Николай Чумичова, 124, тел.: +7 (4722) 346464

Тракторы и комбайны зарубежного и отечественного производства, посевная и почвообрабатывающая техника, кормораздаточная и кормоуборочная техника, а также техника для внесения удобрений и ухода за растениями.

Предложения на сайте не являются публичной офертой, стоимость техники указана как ознакомительная

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом нажав Ctrl + Enter

 

Ошибка находится здесь:
Просто кликните "Отправить сообщение". Также Вы можете оставить свой комментарий