Колесно-рельсовые тягачи на базе тракторов ХТЗ-150К-09-25 и ХТЗ-17221 предназначены для выполнения сложных маневренных работ с подвижными железнодорожными составами, находящимися на подъездных путях малого и среднего грузопотока. Рельсовый тягач оснащен железнодорожной автосцепкой, надежным компрессором ПК-1.75, имеет специальные приспособления, обеспечивающие передвижение установки по ж/д путям, оборудован локомотивным тормозом. Универсальная машина-тягач эффективно выполняет любые маневренные работы, связанные с расформировкой и комплектацией составов весом до 1000 т, может применяться для обслуживания нужд промышленных предприятий, получающих грузы путем железнодорожного сообщения и имеющих подъездные пути.
Машина для выполнения маневровых работ достаточно экономична. Ее применение целесообразно как в морских и речных портах, где она тягает прицепы при необходимости транспортировки грузов, так и в металлургической и химической промышленности, для расформировки составов на относящихся к предприятиям железнодорожных подъездных путях.
Колесно-рельсовые тягачи на базе тракторов Харьковского завода – это современная альтернатива маневровому тепловозу. Работы, проводимые с помощью данного оборудования, во многом экономичнее и требуют меньших затрат. Производительность, скорость и эффективность работы при этом не ухудшается. Сама установка также значительно дешевле маневровых тепловозов, что способствует возрастанию спроса на данное оборудование.
Колесно-рельсовые тягачи на базе современных тракторов ХТЗ-150К-9-25 и ХТЗ-17221, оснащены безопасной кабиной повышенной комфортности, что снижает уровень утомляемости оператора. Машина достаточно проста в управлении и успешно используется вместо маневровых тепловозов, которые уступают современной технике в удобстве и эффективности работы. Тягач для ж/д работ полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к подобной технике. Его конструкция была разработана для максимально эффективных и удобных манипуляций с составами, их передвижения, проведения сопутствующих погрузочно-разгрузочных работ.
Работая на базе тракторов ХТЗ-150К-09-25 и ХТЗ-17221, данная установка может применяться, как универсальная машина-тягач. С ее помощью эффективно и экономично проводится не только транспортировка прицепов и полуприцепов, а также другие транспортные операции. Благодаря возможности укомплектовать машину специальным бульдозерным оборудованием, она может быть использована для расчистки путей от снега или необходимых предприятию строительных работах.
Технические характеристики
|
КРТ-1
(ООО «Ригель», г. Харьков) |
ММТ-2
(ООО «Спецкран», г. Харьков) |
ТМ 1.175
(ООО «МП Азовмашпром» г. Мариуполь) |
Масса, кг
|
10 000
|
10 160
|
13 200
|
Тип ж/д сцепного устройства, переднее и заднее
|
CA-3
|
CA-3
|
CA-3
|
Высота СА-3 от головки рельс, мм
|
980-1080
|
980-1080
|
1060
|
Время установки (съезда) тягача на ж/д пути, мин
|
2-3
|
2-3
|
2-3
|
Привод подъёма/опускания ж/д роликоопор
|
гидравлический
|
гидравлический
|
гидравлический
|
Прицепной вес при выполнении маневровых работ, т
|
850
|
1000
|
600-1000
|
Минимальный радиус ж/д кривой, м
|
80-120
|
120
|
60-120
|