Колёсные тракторы Challenger MT500D

vopros_0.pngstoimost_0.png

 

 

Горячая линия: +7 (4722) 34-64-64

Наш торговый дом занимается продажей тракторов ведущих мировых брендов. У нас Вы можете купить тракторы МТЗ (тракторы Беларус), минитракторы или тракторы иностранного производства, такие как: тракторы Massey FergusonNew Holland и многих других брендов. В нашем каталоге представлен широкий выбор садовых тракторов.

 

Производитель: 

Линейка тракторов Challenger MT500D отличается оптимальными характеристиками и производительностью благодаря автоматическим системам управления.

МОДЕЛЬ
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ПО СТАНДАРТУ ISO, Л. С. (КВТ)*
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ПО СТАНДАРТУ ISO,
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ В РЕЖИМЕ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ СИСТЕМОЙ EPM, Л. С. (КВТ)
 
MT525D
140 (103)
150 (110)
175 (129)
 
MT545D
165 (121)
175 (129)
200 (147)
 
MT565D
185 (136)
200 (147)
220 (162)
 
MT585D
220 (162)
235 (173)
260 (191)
 
MT595D
240 (177)
255 (187)
280 (206)

 

Тракторы серии MT500D оснащаются двигателями AGCO POWER™ рабочим объемом 6,6 л и 7,4 л, развивающими мощность и крутящий момент в широком диапазоне частоты вращения коленчатого вала. Работа двигателя в диапазоне низкой частоты вращения коленчатого вала способствует снижению расхода топлива, износа, шума, а также позволяет увеличить межсервисные интервалы.

Откидной капот обеспечивает великолепный доступ в моторный отсек для техобслуживания, а воздушный фильтр можно поменять с земли.

Электронная система управления двигателем (ЕЕМ, Electronic Engine Management), разработанная Challenger, управляет рабочим процессом двигателя, регулирует подачу топлива (система Common Rail), а также гарантирует быстрый отклик на изменяющуюся нагрузку.

Технология четырех клапанов на один цилиндр обеспечивает полноценное смесеобразование, а головка блока цилиндров с расположенными напротив друг друга каналами впуска и выпуска гарантирует оптимальный процесс сгорания. Вентилятор системы охлаждения с вискомуфтой обеспечивает рабочую температуру двигателя при минимальных потерях мощности благодаря контролю за изменением температуры охлаждающей жидкости .

Помимо точности контроля и экономичности, система управления мощностью двигателя (ЕРМ, Engine Power Management) может в автоматическом режиме увеличить мощность силового агрегата на 25 л. с. (в зависимости от модели). Режим увеличения мощности включается автоматически при использовании ВОМ, а так же при скорости движения 6 км/ч и выше гарантируя максимально эффективный расход топлива.

Оператор может предварительно устанавливать, сохранять в памяти и при необходимости активировать один из двух режимов работы двигателя нажатием кнопки. Изменять настройки двигателя можно также вручную и, сохранять и воспроизводить их автоматически с помощью системы автоматического управления разворотом в конце полосы One-Touch™.

 

Коробка передач AutoPower VI™ отличается простой конструкцией, удобством в управлении и высоким КПД. Во избежание потерь мощности для смены всех передач и режимов используется всего лишь три многодисковые муфты.

Рычаг управления коробкой передач сочетает в себе три функции, позволяя оператору выключать сцепление, изменять направление движения и переключать передачи.

Функция оптимизации скорости движения позволяет автоматически выбирать наиболее подходящий для фактической скорости и нагрузки диапазон, и передачу.

Коробка передач AutoPower VI™ позволяет операторам выбрать требуемый режим управления в зависимости от их предпочтений или условий эксплуатации. Переключение передач под нагрузкой осуществляется плавно, легко и обеспечивает высокий КПД.

В транспортном режиме все диапазоны и передачи переключаются под нагрузкой плавно, гарантируя работу тракторов с оптимальным КПД и в диапазоне максимального крутящего момента.

Коробка передач AutoPower VI™ позволяет операторам также выбирать способ управления — с помощью рычагов или с помощью педали управления.

 

Исключительно прочная, но легкая рама играет ключевую роль в достижении удельной мощности тракторов Challenger серии MT500D, которая позволяет повышать производительность труда при снижении расхода топлива.

Прочные балки рамы тянутся от плиты крепления переднего моста до монтажной плиты, расположенной позади двигателя. В результате этого получается длинная колесная база, способствующая повышению тягового усилия и, соответственно, обеспечивающая высокие эксплуатационные характеристики трактора.

Прочные и жесткие балки служат надежной опорой для установки переднего погрузчика, переднего механизма навески и других навесных орудий.

Продуманная конструкция переднего механизма навески позволяет размещать рабочие орудия максимально близко к трактору, а также обеспечивает грузоподъемность до 4 тонн.
Ведущий передний мост сочетает в себе великолепную маневренность с высоким тяговым усилием. Привод переднего моста может быть включен принудительно под нагрузкой нажатием кнопки или же автоматически в зависимости от скорости движения и угла поворота управляемых колес.

Предлагаемая по заказу подвеска переднего моста OptiRide позволяет передвигаться по дорогам на более высокой скорости и способствует увеличению тягового усилия до 20 %.

Прочная конструкция задних мостов тракторов Challenger серии MT500D рассчитана на самые тяжелые нагрузки и передачу самого высокого крутящего момента. Прочный и надежный фланцевый мост устанавливается на три модели тракторов с двигателями мощностью до 200 л. с.

 

 

Прочный трехточечный механизм навески в совокупности с мощным гидроприводом и универсальным ВОМ позволяют наилучшим образом использовать тяговую мощностью тракторов серии MT500D.

Передовая гидравлическая система с закрытым центром (CCLS) и производительностью 110 л/мин (150 л/мин по заказу) и рабочем давлении 200 бар, гарантирует практически мгновенную реакцию на изменение потребностей самых сложных по конструкции рабочих орудий. 
Система CCLS входит в стандартную комплектацию трех тракторов с двигателями максимальной мощностью более 200 л. с. и предлагается по заказу для моделей MT525D и MT545D.

Благодаря четырехсекционному заднему гидрораспределителю и возможности установки 2-х пар передних БРС тракторы серии MT500D способны работать с самыми разнообразными рабочими орудиями, предъявляющими высокие требования к гидравлической системе.

Эксклюзивная система двойного управления Dual Control, разработанная AGCO и устанавливаемая по заказу на модели в комплектации «Efficient», позволяет легко управлять различными комбинациями передне- и задненавесных рабочих орудий.

Система управления прицепными орудиями (TIC, Trailed Implement Control) отслеживает проскальзывание колес и регулирует тягу при работе с прицепными и полунавесными орудиями.

Модели MT525D и MT545D оснащаются механизмом навески грузоподъемностью 8100 кг, а тракторы с двигателями мощностью более 200 л. с. — 9300 кг.

Терминал центра управления трактором (TMC), по заказу устанавливаемый на модели в комплектации «Efficient», обеспечивает простое использование системы электронного управления механизмом навески (ELC, Electronic Linkage Control), гидросистемы и другими функциями.

Имеющие особую форму прочные балки рамы, обеспечивают жесткую и надежную опору переднему погрузчику, переднему механизму навески и прочему навесному оборудованию.

Конструкция переднего механизма навески предусматривает близкое расположение рабочих орудий к трактору и имеет грузоподъемность до 4 т, а также позволяет одновременно устанавливать передний погрузчик.

 

Совершенно новая концепция кабины, по заказу оснащаемой механической подвеской OptiRide, предоставляет оператору превосходную обзорность благодаря изогнутому ветровому стеклу. Внутри кабины размещается новая, небольшая по размеру приборная панель, а также регулируемая рулевая колонка.

Входящее в стандартное оснащение сиденье с пневматической подвеской и предлагаемое по заказу сиденье с полуактивной подвеской дополнительно повышают комфорт оператора. Кондиционер включен в стандартную комплектацию.
 
В новом центре управления трактором (TMC, Tractor Management Center™) и на правой стойке расположены все необходимые для управления трактором рычаги и переключатели, предоставляющие оператору полный контроль над машиной.

Тракторы в комплектации «Efficient» поставляются с подлокотником TMC, на котором установлен Т-образный рычаг управления трансмиссией, кнопки управления гидрораспределителями, а также переключатели управления механизмом навески. 
Новый многофункциональный джойстик расположен рядом с рычагом управления трансмиссией на подлокотнике TMC.

Цветной сенсорный дисплей системы TMC, предлагаемый по заказу для моделей в комплектации «Efficient», позволяет операторам контролировать разнообразные функции трактора и управлять ими.

В тракторах комплектации «Essential» Т-образный рычаг управления трансмиссией установлен на боковой консоли рядом с переключателями гидрораспределителей и другими органами управления.

ООО Агроснаб, 2024.

г. Белгород, ул. Николай Чумичова, 124, тел.: +7 (4722) 346464

Тракторы и комбайны зарубежного и отечественного производства, посевная и почвообрабатывающая техника, кормораздаточная и кормоуборочная техника, а также техника для внесения удобрений и ухода за растениями.

Предложения на сайте не являются публичной офертой, стоимость техники указана как ознакомительная

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом нажав Ctrl + Enter

 

Ошибка находится здесь:
Просто кликните "Отправить сообщение". Также Вы можете оставить свой комментарий