Опороперевозчик К-702М-ОП-Т предназначен для перевозки и монтажа опор с бетонными и металлическими основаниями при строительстве или переустройстве ЛЭП. Перевозка осуществляется в собранном виде. При этом собранная опора находится в положении, позволяющем проезд агрегата под действующими ЛЭП.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ Опороперевозчика К-702М-ОП-Т
|
|
Вилочный подъемник грузоподъёмностью 5500 кг., с верхним захватом опоры. На задней полураме трактора установлена рама для фиксирования опоры в транспортном положении и недопущении касания опорой кабины трактора.
|
|
КАБИНА
|
|
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS).
|
|
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
|
|
Колея, мм
|
2255
|
Скорость передвижения:
|
|
- рабочая, м/с (км/ч)
|
3...(12)
|
- максимальная, м/с (км/ч)
|
(39)
|
- максимальная, транспортная, м/с (км/ч)
|
(30)
|
Радиус поворота минимальный, м
|
7,7
|
Эксплуатационная масса, кг
|
19000
|
Объём топливного бака, л
|
1х320
|
Масса эксплуатационная, кг
|
17000
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
|
Модель
|
ЯМЗ-238НД3-1
|
Тип двигателя
|
8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
|
173 (235)
|
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
|
162 (220)
|
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)
|
218 (160)
|
Предпусковой обогрев двигателя
|
ПЖД-30
|
ТРАНСМИССИЯ
|
|
Тип
|
гидромеханическая
|
Гидротрансформатор
|
одноступенчатый
|
Коробка передач
|
механическая
|
Количество режимов
|
два: рабочий и транспортный
|
Переключение режимов
|
механическое
|
Количество передач на каждом режиме
|
две вперёд и две назад
|
Всего передач
|
восемь: четыре вперёд и четыре назад
|
Переключение передач
|
механическое управление гидросистемой переключения передач
|
Ведущие мосты
|
подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами
|
Дифференциал
|
самоблокирующаяся муфта свободного хода
|
Грузовой мост
|
отключаемый
|
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
|
|
Подвеска - балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
Шины промышленные - 29,5/75R25 Ободья - разборные Рабочие тормоза – сухие, колодочного типа с пневмоприводом Стояночный тормоз – колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
|
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
|
|
Однопроводная
|
|
Напряжение, В
|
24
|
Мощность генератора, кВт
|
2
|
Аккумуляторная батарея
|
2 х 12V x 190 А/ч
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
|
1. Звуковой сигнал заднего хода
2. Герметизированная кабина с шумоизоляцией и устройствами защиты ROPS/FOPS.
3. Фильтр предварительной очистки воздуха поступающего в кабину.
4. Проблесковый маяк
5 Рабочая тормозная система на пружинных энергоаккумуляторах.
6. Дополнительный автономный отопитель в кабине.
7. Комплектующие на проведение ТО до 1000 маш.часов.
8. Комплект инструмента.
9. Утеплитель на капот и шторка на радиатор
10. Фильтр тонкой очистки топлива с подогревом
|