Ранее трактор ТТХ 215 выпускался под названием КАМАЗ ХТХ 215. Отметим что трактор хтх 215 являлся лидером продаж своего сегмента до определенного времени. И вот теперь, с новым рождением завода КамТЗ руководства всеми силами стремится к возрождению былых традиций!
Модель трактора КАМТЗ ТТХ 215 является уникальной машиной, не имеющей аналогов во всей РФ. Используя эту технику, можно отказаться от эксплуатации целого парка сельхозмашин. В своем классе моделей трактор ТТХ 215 отличается самой высокой производительностью и самым низким расходом топлива, позволяя снижать стоимость сельхозпродукции. Другими словами, эта техника первой устанавливает новые стандарты в России и странах СНГ на условия труда механизаторов, приучая их к высокому качеству сельхозтехники.
Кабина трактора имеет расширенный угол обзора. Ее отличие от традиционных кабин в том, что внутреннее пространство кабины расширено за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины. Широко открывающиеся, подвешенные на задних петлях двери обеспечивают легкий доступ в кабину и хорошую обзорность. Используется несколько цветовых гамм интерьера, что создает приятную атмосферу в кабине. Кресло, установленное на пневматической подвеске, повышает комфортность рабочих условий. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора. Новая конструкция крыши и улучшенная светооптическая аппаратура обеспечивают максимальное освещение.
Трактор исполнен в классической компоновке и оснащен двигателем IVECO. Эти двигатели с высоким крутящим моментом, устанавливаются в специальную литую раму, выполненную из высокопрочной стали. Кроме того, на тракторах установлена система Power Management, которая позволяет поддерживать постоянную рабочую скорость во время выполнения операций, требующих участия механизма вала отбора мощности (ВОМ). Литая стальная основа шасси используется для крепления передней оси и соединяется с передней частью картера коробки передач.
Навесное устройство трехточечное и дистанционные клапаны можно задействовать одновременно, это обеспечивает полный контроль над навесным оборудованием. Для полного подъема сцепки или возврата в первоначальное положение нужно просто переместить переключатель. Этот же выключатель позволяет активировать функцию Float (движение по поверхности). Все клапаны установлены вертикально в задней части трактора. Рычаги сцепного устройства имеют расстояние Cat III N между концами крюков согласно стандарту ISO, а концы крюков имеют внешние шары размера Cat III. Грузоподъемность при 610 мм перед местом подъема 3500 кг.
Трактор КАМТЗ предназначен для выполнения различных работ в сельском хозяйстве. За счет своей топливной экономичности и высоких производительных показателей он считается лучшим в своем классе. Агрегатируясь с очень широким спектром различных машин и механизмов, трактор способен выполнить работу, на которую бы потребовалось усилие нескольких узкоспециализированных видов техники. Это избавляет от необходимости держать большое количество тракторов, за счет чего происходит экономия средств, затрачиваемых ранее на горюче-смазочные материалы, а также на обслуживание и ремонт.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА КАМТЗ ТТХ 215 (до 2009 года - хтх 215)
Двигатель IVECO BetaPower
|
|
Макс. мощность двигателя л.с./кВт с системой Power Management
|
213/157
|
Мощность двигателя при номинальной частоте вращения, л.с./кВт
|
200/146
|
Номинальная частота вращения вала двигателя, об/мин. (ISO)
|
2200
|
Рабочий объем двигателя, л
|
6,7
|
Макс. крутящий момент двигателя, Нм
|
900
|
Запас крутящего момента двигателя,%
|
35
|
Емкость топливного бака, л
|
347
|
Удельный расход топлива, г/кВтч
|
203
|
Трансмиссия
|
|
Количество скоростей (вперед/назад) XtraSpeed
|
32+24
|
Количество скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed
|
48+40
|
Изменение направления (реверс)
|
Сервопривод с нейтралью
|
Периодичность замены масла трансмиссии, ч
|
1000
|
Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста
|
Многодисковое сцепление в масляной ванне
|
Вал отбора мощности
|
|
Включение / выключение вала отбора мощности
|
Электрогидравлическое
|
Частота вращения вала отбора мощности, об/мин.
|
540/1000 или 540Е/1000
|
Частота вращения двигателя при 540/1000 об/мин.
|
1860/2025
|
Передний мост Carraro
|
|
Передаточное отношение переднего моста
|
1.328:1
|
Угол развала колес, град.
|
6
|
Угол поворота колес, град.
|
55
|
Минимальный радиус поворота, м
|
5,4
|
Гидравлическая система
|
|
Тип насоса гидравлической системы
|
Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC - аксиально-поршневой)
|
Производительность насоса гидравлической системы, л/мин.
|
163
|
Тип контроля гидравлической системы
|
ELL (electronic lower link)
|
Максимальная грузоподъемность гидравлической системы, кг
|
10950
|
Категория гидравлической системы
|
III
|
Габаритные размеры, масса, колеса
|
|
Масса эксплуатационная, кг
|
7700
|
Масса трактора с балластом, кг
|
8600
|
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг
|
7100
|
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг
|
10950
|
Колесная база, мм
|
2873
|
Длина, мм
|
5307
|
Ширина, мм
|
2300 - стандартные крылья (2510 – расширенные)
|
Высота, мм
|
3012
|
Передние колеса
|
540/65R30
|
Задние колеса
|
650/65R42
|
Вы можете заказать все необходимые вам запчасти для тракторов ТТХ-185, ТТХ-215, ТТХ-230 у наших менеджеров или сделать предварительный заказ на сайте. Обратившись к нашим менеджерам, Вы всегда сможете получить квалифицированную консультацию в выборе необходимой Вам запчасти, узла или агрегата.