ХТА-250 - флагманская модель 4-го тягового класса, оснащенная более мощным, экономичным дизелем Д-262.2S2 (250л.с.), крюковой задней навеской и 4-х секционным гидрораспределителем, позволяющим агрегатировать трактор с современным импортным оборудованием.
ХТА-250 является дальнейшим развитием колесного трактора ХТА-200, сохранившим все его достоинства и приобретшим новые полезные качества.
- Новый современный белорусский дизель Д-262.2S2 (250л.с.), который показывает одни из лучших характеристик, важнейших для сельскохозяйственного трактора: максимальный крутящий момент – 1130 Н•м и запас крутящего момента – 28%
Этот двигатель обеспечивает трактору тяговое усилие 4тс в широком диапазоне скоростей и привод активных широкозахватных агрегатов посевной и почвообрабатывающей техники повышенной энергоемкости.
- Новая более просторная и прочная кабина.
- Новые шины низкого давления увеличенного размера.
- Для защиты топливного насоса двигателя Д-262.2S2 установлен дополнительный фильтр-влагоотделитель с функцией подогрева топлива при температуре ниже +5⁰С и автоматически отключающийся при достижении температуры +40⁰С
- Модернизированная гидросистема, обеспечивающая надежную работу с импортными агрегатами
- На тракторе ХТА-250 применена хорошо зарекомендовавшая себя на тракторах ХТА-200 муфта сцепления LuK, которая была разработана и производится специально для тракторов «Слобожанец» компанией Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH (Германия).
- Новая конструкция гидросистемы навесного устройства, обеспечивающая поток масла 95 л/мин, с рабочим давлением 200 бар, четыре пары свободных гидровыводов, магистраль прямого слива, охлаждение масла. По заказу возможна установка насоса производительностью 120 л/мин. Пропорциональный 5-ти секционный распределитель гидросистемы итальянской фирмы Bondioli&Pavesi обеспечивает плавную регулировку потока масла по каждой из секций, что необходимо для настройки пневмосистемы и работы посевного комплекса.
- Учитывая возросшие нагрузки на шарнирное соединение рамы на тракторах серии ХТА-250, применен усиленный 3-х пальцевый вертикальный шарнир сочленения полурам, чтобы обеспечить требуемые показатели по надежности и ресурсу.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА ХТА-250-10, -20
|
|
---|---|
КОЛЕСНАЯ СХЕМА
|
4x4
|
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
|
Д-262.2 S2 ( ММЗ - Минский моторный завод )
|
МОЩНОСТЬ НОМИНАЛЬНАЯ, КВТ (Л.С.)
|
183,8 (250)
|
УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ МОЩНОСТИ, Г/КВТ· ЧАС(Г/Л.С.·ЧАС)
|
247 (182)
|
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ, ОБ/МИН
|
2100
|
МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
|
сухая однодисковая "LuK" (Германия)
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
|
механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности
|
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ ПЕРЕДНЕГО/ЗАДНЕГО ХОДА
|
16/8
|
СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ, ПЕРЕДНИЙ ХОД, КМ/ЧАС
|
1,57...34,76
|
СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ, ЗАДНИЙ ХОД, КМ/ЧАС
|
2,38...9,8
|
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ ЗАДНИЙ И ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ, ОБ/М.
|
независимый, двухскоростной, 540 или 1000
|
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ ПЕРЕДНИЙ (ОПЦИЯ) И ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ, ОБ/МИН
|
гидрообъемный, 1000
|
ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ, МАКСИМАЛЬНОЕ, КГС
|
6000
|
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО, ЗАДНЕЕ
|
двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг
|
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО, ПЕРЕДНЕЕ (ОПЦИЯ)
|
двухцилиндровое, грузоподъемностью до 3000 кг
|
ШИНЫ
|
23,1R26 или 66x43,00R25 - широкопрофильные
|
МАССА ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ, КГ
|
8500
|