Колесный трактор УЛТЗ К-700 является сельскохозяйственным трактором общего назначения. Комплектуется восьмицилиндровыми дизелями ЯМЗ-238НД 5, мощностью 300 л.с, ЯМЗ-238 НД 3, мощностью 235 л.с, ЯМЗ-240 БМ, мощностью 300 л.с, Cummins 6LTLAA Евро-2, мощностью 300 л.с.
Рама трактора К-700 состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы трактора могут поворачиваться относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров, что обеспечивает хорошую маневренность и постоянное зацепление всех колес трактора с почвой.
Дизель и системы моторной установки смонтированы на передней полураме. Пуск дизеля производится электростартером. Для обеспечения пуска в холодное время года трактор оборудован системой предпускового подогрева. Для поддержания оптимального теплового режима дизель ЯМЗ-240 БМ снабжен автоматической системой управления вентилятором. Тепловой режим дизеля ЯМЗ-238 НД регулируется термостатами и шторкой, установленной перед радиатором.
Трансмиссия трактора состоит из полужесткой муфты с редуктором привода насосов, коробки передач, мостов и карданной передачи.
Оба моста трактора ведущие. Задний мост – отключаемый. Колеса бездисковые, на шинах одинакового размера, низкого давления, с протекторами повышенной проходимости. Колеса имеют рабочие тормоза с пневматическим приводом.
Стояночный тормоз – колодочно – дисковый, установлен на переднем мосту. Управление поворотом – гидравлическое, при помощи гидрораспределителя и двух гидроцилиндров, смещающих полурам относительно друг друга вокруг вертикального шарнира. Кабина тракторов – цельнометаллическая, двухместная герметизированная, расположена за моторной установкой и крепится через амортизаторы к постаменту, установленному на раму. Применение термоизоляции, отопления и вентиляции в кабине создает благоприятный микроклимат. Сиденья водителя – подрессорное, с гидравлическим амортизатором двойного действия. Жесткость пружины можно регулировать в зависимости от массы водителя. Кабина оборудована дополнительным сиденьем.
Трактор снабжен раздельно-агрегатной гидравлической системой и трехточечным навесным устройством для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами. С целью расширения сферы использования, увеличения годовой занятости и экономической эффективности трактора на него можно установить дополнительное оборудование.
В дополнительное оборудование трактора входит:
- Комплект узлов реверсивного управления трактором, предназначенный для обеспечения работы трактора с машинами и орудиями, требующими движения задним ходом;
- Комплект узлов вала отбора мощности, предназначенный для обеспечения работ с машинами и орудиями, имеющими активные рабочие органы.
Узлы и агрегаты базовой комплектации:
Новый двигатель ЯМЗ-238НД-5 (300 л.с)
|
Новый двигатель ЯМЗ-238НД-3 (235 л.с)
|
Новый двигатель Д-240БМ (300 л)
|
Новый двигатель Cummins 6LTAA (300 л.с) (Евро 3)
|
Новый двигатель ЯМЗ-238НД-8 (Евро 2)
|
Система охлаждения (с двухрядным масляным радиатором, для двигателей ЯМЗ-238НД-5 и Cummins 6LTAA)
|
Редуктор привода насосов с полужесткой муфтой.
|
Карданные передачи
|
Электрооборудование 24V с АКБ
|
Гидрообъемное рулевое управление на базе насоса-дозатора
|
Гидросистема механизма навески
|
Пневмосистема, с системой стояночного тормоза (энергоаккумуляторы)
|
Шины и колесные диски
|
Механизм навески
|
Эжектор выхлопных газов (тип К-744) и воздухоочиститель нового образца
|
Сиденье механизатора повышенной комфортности «Pilot»
|
Кондиционер
|