Универсальная дорожная машина К-702МВА-УДМТ на базе К-701-Т сочетает в себе функции погрузчика и бульдозера. Предназначена для погрузочных и транспортных работ с сыпучими и кусковыми материалами, разработки и перемещения грунта, рытья котлованов, возведения насыпей, засыпки траншей и ям, прокладывания и расчистки дорог.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ МАШИНЫ К-702МВА-УДМТ на базе тракторов К-700, K-701, К-702, К-703
|
|||||
Габаритные размеры машин, мм
|
|||||
- длина
|
10050
|
||||
- ширина
|
3360
|
||||
- высота
|
3840
|
||||
Скорость максимальная, км/ч
|
30
|
||||
Масса эксплуатационная, кг
|
18500
|
||||
Объём топливного бака, л
|
320
|
||||
Условия эксплуатации
|
от – 40 С до + 40 С
|
||||
ДВИГАТЕЛЬ К-702МВА-УДМТ на базе тракторов К-700, K-701, К-702, К-703
|
|||||
Модель
|
ЯМЗ-238НД3-1
|
||||
Мощность, (л.с.)
|
235
|
||||
Предпусковой подогреватель двигателя
|
ПЖД-30
|
||||
ТРАНСМИССИЯ
К-702МВА-УДМТ на базе тракторов К-700, K-701, К-702, К-703 |
|||||
КПП - механическая, четырехрежимная, с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима. 16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода Ведущие мосты - подмоторный и грузовой, с дифференциалами свободного хода. Отключаемый мост задней (грузовой) полурамы.
|
|||||
ПОДВЕСКА
К-702МВА-УДМТ на базе тракторов К-700, K-701, К-702, К-703 |
|||||
Подмоторного моста
|
жёсткая
|
||||
Грузового моста
|
жёсткая
|
||||
КАБИНА
К-702МВА-УДМТ на базе тракторов К-700, K-701, К-702, К-703 |
|||||
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Гидрообъемное управление поворотом машины, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов. Два отопителя. |
|||||
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ МАШИНЫ
К-702МВА-УДМТ на базе тракторов К-700, K-701, К-702, К-703 |
|||||
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
К-702МВА-УДМТ на базе тракторов К-700, K-701, К-702, К-703 |
|||||
Глубина опускания отвала в бульдозерном
положении при угле резания 55°, мм |
520
|
||||
Угол установки отвала в грейдерное
(левое и правое) положение, град. |
26
|
||||
Угол поперечного перекоса отвала, град.
|
11
|
||||
Максимальная высота подъема отвала, мм.
|
1300
|
||||
- средняя скорость подъема отвала
при 1700 об/мин., м/с |
0,37
|
||||
- средняя скорость опускания отвала
при 1700 об/мин. |
0,3
|
||||
Габаритные размеры отвала, мм:
- высота |
1200
|
||||
- ширина в бульдозерном положении
|
3360
|
||||
- ширина в грейдерном положении
|
3230
|
||||
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
К-702МВА-УДМТ на базе тракторов К-700, K-701, К-702, К-703 |
|||||
Грузоподъемность ковша, номинальная, т
|
3,5
|
||||
Вместимость ковша, м3 :
|
|
||||
- геометрическая
|
2,0
|
||||
- номинальная
|
2,3
|
||||
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 град., мм
|
3030
|
||||
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки 45 град., мм
|
1400
|
||||
Ширина режущей кромки ковша, мм
|
2880
|
||||
Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с
|
60
|
||||
Предельные углы, рад. (град):
|
|||||
- подъема (спуска)
|
0,35 (20)
|
||||
- крена
|
0,21 (12)
|
||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
К-702МВА-УДМТ на базе тракторов К-700, K-701, К-702, К-703 |
|||||
Рабочие тормоза
|
Колодочные с пневматическим приводом на каждое колесо.
|
||||
Стояночный тормоз
|
Четыре тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором.
|
||||
Шины (Бел-26)
|
29,5/75R25
|
||||
Дополнительная комплектация *
|
|||||
- кондиционер
- автономный отопитель - РВД - северного исполнения - подогрев дизельного топлива в топливном баке от системы предпускового подогревателя двигателя - установка обогреваемого фильтра очистки топлива |