6-цилиндовый двигатель DEUTZ стандарта ЕВРО 3 с турбонадувом и промежуточным охлаждением, системой впрыска Common Rail (DCR). Рабочий объем 7146 см3. Максимальная мощность при 2350 об./мин (ISO TR14396 - 2000/25/EC - 97/68/EC): 213 л.с./157 кВт. Максимальная мощность (DPC) 220 л.с./162 кВт. Возможность работы на 100 % биотопливе без предварительной подготовки. Жидкостное охлаждение двигателя/трансмиссии. Охладитель топливного бака. Радиатор охлаждения моторного/трансмиссионного масла. Электронное управление работой двигателя. Сухой воздушный фильтр с пылеэжектором. Смазка трансмиссии под давлением. Многодисковая погруженная в масло муфта коробки отбора мощности/трансмиссии с электрогидравлическим управлением. AUTOMATIC POWERSHIFT. Автоматический вал отбора мощности. Электрогидравлические органы управления: передним/задним механизмом блокировки дифференциала, механизма включения полного привода. Гидростатический усилитель рулевого механизма с возможностью наклона и регулировкой рулевой колонки. Угол поворота: 55°. Электронный задний подъемник с системой предотвращения сброса. Многофункциональный подлокотник на подвижном терминале. Аналоговый/цифровой щиток управления. COMFORTIP: последовательная система привода. Монитор производительности (бортовой компьютер). Плоское основание пола закреплено на резинометаллических шарнирах.
Регулируемая мощность, подходящая для любых условий.
Двигатели Deutz Common Rail с системой впрыска при высоком давлении DCR.
Система оснащена семиструйными форсунками с высоким давлением (до 1600 бар) для достижения быстрого времени реакции и низкого потребления топлива: таким образом, можно гарантировать всегда высокие эксплуатационные характеристики, оптимизированный кпд, низкий уровень шума и соблюдение норм охраны окружающей среды.
Электронная регулировка двух насосов впрыска, смазанных и «погруженных» в моноблок, в сочетании с инновационной геометрической формой камер сгорания, обеспечивают большую мощность и меньшее потребление топлива.
Система электронной регулировки анализирует и обрабатывает данные, которые она получает от двигателя, датчиков, машиниста и срабатывает, подавая незамедлительно необходимую мощность.
24-клапанные и 6-цилиндровые газотурбинные двигатели TIER III объемом 7146 см³ с промежуточным охлаждением
гарантируют всегда высокую мощность, подходящую для любых условий применения.
Коробка передач Powershift - особые рабочие характеристики.
Трансмиссия располагает 24 передачами неполной нагрузки, из которых двенадцать передач предназначены для работ в поле (до 19 км/час) и двенадцать – для передвижения по дороге.
Трактор Agrotron L имеет коробку передач Powershift, которая позволяет двигаться со скоростью от 0 до 60 км/час (50 км/час при 1700 об./мин. или 40 км/час при 1450 об./мин., с возможностью уменьшения скорости с помощью электронной системой до 40-50 км/час, в зависимости от национальных норм) без какого-либо выключения силовой передачи.
Кроме того, система APS для автоматического управления коробкой передач: устройство выбирает идеальную передачу (посредством электронного блока управления) для любых условий работы, изменение нагрузки, режим двигателя и гидравлический инверсор неполной нагрузки с двойным многодисковым сцеплением в масляной ванне.
Подходящий ко всему механизм отбора мощности.
Задний механизм отбора мощности имеет две серийные скорости (540ECO и 1000 об./мин.) для обеспечения множества возможностей применения.
Электрогидравлический привод обеспечивает модулированный и мягкий пуск механизма отбора мощности.
Во избежание неправильных команд во время включения заднего подъемника, можно автоматически включать и выключать механизм отбора мощности.
Передний механизм отбора мощности (1000 об./мин.) приводится в действие напрямую от двигателя и может быть активирован электрогидравлически модулированным образом просто путем нажатия кнопки.
Мощная и устойчивая гидравлика.
Гидравлическая система трактора Agrotron L отличается, главным образом, своей мощностью: насос производительностью 113 л/мин. может рассчитывать на целых семь вспомогательных распределителей.
Система Load Sensing принимает постоянно подаваемую мощность и расход масла (регулировка масла происходит с помощью джойстика), подходящий для поддержания постоянного давления.
Гидравлические разъемы – типа «push-pull» для возможности соединений с гидравлическими трубопроводами под давлением.
Имеется задний подъемник с электронным управлением, грузоподъемностью до 10000 кг.
Надежность на первом месте.
Устойчивый передний мост, колёсная база длиной 2,98 метра и значительный угол поворота 55 градусов гарантируют высокую маневренность и плавность рулевого механизма.
Передний привод, особо мощный, с электрогидравлическим включением; 100% блокировка дифференциалов для обеспечения максимального сцепления даже в самых сложных условиях.
Большая мощность привода в поле обеспечивается устройством ASM, электронная система активируется с помощью кнопки на многофункциональном подлокотнике, который осуществляет автоматическое управление (благодаря соответствующим датчикам и электронному блоку управления)
передним приводом и дифференциалами, в зависимости от параметров скорости и углов поворота.
На моделях, оснащенных контролем проскальзывания колёс, система ASM автоматически включает блокировки дифференциалов, когда проскальзывание превышает 25%.
Для обеспечения всегда максимума безопасности при любых условиях: используется электронно-механический стояночный тормоз (EPB Electronic Parking Brake) и система Power Brake для обеспечения немедленного, мощного и хорошо модулированного торможения. Кроме того, система Power Brake включает также вспомогательный аварийный аккумулятор, способный гарантировать до десяти торможений, в том числе при выключенной машине.
Пространство, видимость и автоматизация.
Максимальный комфорт обеспечивается автоматически регулируемыми пневматическими подвесками кабины и переднего моста.
Просторная кабина с возможностью панорамного обзора со значительным внутренним пространством - целых три куб. метра объема и шириной в обхвате 1,64 метра; отличная видимость, как при работах в поле, так и при переездах по дорогам, благодаря окнам с выпуклыми стеклами.
Для облегчения операций управления, особенно, если они повторяются, бортовой компьютер имеет специальную функцию «comfortip» - эффективное устройство, которое позволяет с помощью многофункционального джойстика последовательно запоминать до шестнадцати команд и вызывать их при необходимости простым прикосновением к рычагу.
Интегрированный I-Monitor для управления основными приложениями.