Предназначены для точного взвешивания подвижного железнодорожного состава и перевозимого груза на товарных станциях, в портах, рудниках, шахтах, нефтехранилищах, предприятиях стройиндустрии, элеваторах и других организациях, осуществляющих вагонную перевалку продукции, сырья и материалов.
Конструкция весов вагонных состоит из двух монтируемых в железнодорожном полотне грузоприемных модулей, снабженных 16 тензометрическими датчиками силы, блоками регистрации, усиления и преобразования результатов измерений. Данные взвешивания отображаются на электронном табло и по кабелям связи длиной до 800 м поступают на вычислительный комплекс на базе IBM-совместимого компьютера, осуществляющего формирование баз данных о перемещаемых грузах, обработку данных и формирование отчетных документов.
Основные технические характеристики весов вагонных ВВ-2-2,5
Общие технические требования по ГОСТ 30414
|
|
Наибольший предел взвешивания (НПВ), т
|
160
|
Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т
|
20
|
Дискретность отсчета, т
|
0.01
|
Предел допускаемой погрешности в статике:
|
|
взвешивание с расцепкой состава, %
|
0.05
|
без расцепки состава, %
|
0.1
|
Предел допускаемой погрешности в движении:
|
|
на скорости от 1 до 10 км/час, %
|
1
|
на скорости от 1 до 20 км/час, %
|
4
|
Напряжение питания, В
|
от 187 до 242
|
Потребляемая мощность, Вт
|
300
|
Размеры грузоприемного модуля, мм
|
|
длина
|
3220
|
ширина
|
2630
|
высота
|
600
|
Масса грузоприемного модуля, кг
|
3855
|
Диапазон рабочих температур, С
|
от -30 до +50
|
Время взвешивания, с, не более
|
10
|
Срок службы, лет, не менее
|
10
|