Предназначена для поосного (поколесного) взвешивания автотранспорта в статике и в движении на быстроразвертываемых мобильных постах весового контроля
Регистрирует нагрузки и расстояние между осями, общий вес, скорость движения, дату и время проезда. Осуществляет селекцию и статический анализ транспортного потока, ведет электронный архив зарегистрированных автомобилей, определяет сумму оплаты и выдает чек разового сбора за перегруз, оформляет отчетные документы.
В комплект мобильной системы дорожного контроля СДК.А-05 входят два грузоприемных модуля, каждый из которых снабжен 8 тензометрическими датчиками силы, блоком усиления и аналого-цифрового преобразования сигнала. Модули устанавливаются в специальных посадочных гнездах на ровном участке дороги длиной около 30 м. С помощью кабеля связи модули подключаются к измерительно-вычислительному комплексу на базе компьютера Notebook, размещенному в салоне автомобиля ГАЗ 2705 или УАЗ 3962. Время развертывания системы не превышает 30 минут.
Основные технические характеристики системы дорожного контроля СДК.А-05
Наибольший предел взвешивания (НПВ), т
|
20
|
Наименьший предел взвешивания, т
|
0.5
|
Предел допускаемой нагрузки, т
|
30
|
Дискретность отсчета, т.
|
0.05
|
Класс точности по ГОСТ 29329
|
обычный
|
Предел допускаемой погрешности (D1) при однократном статическом взвешивании :
|
|
— от 0.5 до 2.5 т
|
0.05
|
— от 2.5 до 10
|
0.10
|
— свыше 10 т.
|
0.15
|
Предел допускаемой погрешности (D2)при однократном поосном взвешивании
|
|
неподвижного автотранспорта при количестве осей, равном n
|
D2=n.D1
|
Предел допускаемой погрешности (D3)при однократном поосном взвешивании
|
|
движущегося автотранспорта при скорости 20 км/ч
|
D3=8D2
|
Напряжение питания, В
|
12
|
Габаритные размеры грузоприемного модуля, мм:
|
|
— длина
|
845
|
— ширина.
|
504
|
— высота
|
75
|
Масса грузоприемного модуля, кг
|
45
|